Вернуться назад

О преимуществе получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru

20 октября 2017

Вниманию жителей Зерноградского района!
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в
электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной
информации;
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
в) сокращение количества предоставляемых документов;
г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать
практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Вам необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.
Для успешной регистрации на портале государственных услуг необходимо иметь
информацию следующих документов:
1. Паспорт гражданина РФ;
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
3. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале
государственных услуг (для информирования об этапах предоставления услуги);
С помощью портала можно:
- Получить услугу в электронном виде;
- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения,
стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении
услуги;
- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

МФЦ в г. Зернограде


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close