СПОРТИВНАЯ АКЦИЯ "МОЙ ЗАБЕГ"
27 июля 2019 года в Ростовской области прошла спортивная акция «Мой забег!», приуроченная ко дню принятия Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который является основным регламентирующим документом работы сети МФЦ всей страны.
Сотрудники МФЦ Зерноградского района также поддержали акцию «Мой забег!», которая территориально была проведена в спортивном комплексе Целинского района Ростовской области. Организатором забега стала объединенная профсоюзная организация МФЦ Ростовской области с целью популяризации спортивного образа жизни среди работников многофункциональных центров. Проект «Мой забег!» уникален тем, что это первый забег среди специалистов центров «Мои Документы», целью которого является объединение всех сотрудников в определенном месте в неформальной обстановке (без бейджев, галстуков и строгого дресс-кода), где можно завести новые знакомства, обменяться каким-либо опытом и просто хорошо провести время с пользой для здоровья.
Спортивное мероприятие открыл исполняющий обязанности главы Целинского района Ростовской области Чиканов Александр Иванович. Он поблагодарил всех участников за поддержку здорового образа жизни и рассказал, что спартакиада является частью проекта «Популяризация здорового образа жизни среди специалистов центров «Мои Документы».
На старте каждая из команд представила свою визитную карточку. Стоит отметить, что многие творчески и со всей душой подошли к этому заданию, придумав кричалки для болельщиков и оригинальные девизы.
Команды состязались в эстафетах и конкурсах. Участники показали высокий спортивный уровень, стойкость, выносливость, волю к победе и, конечно же, умение работать в команде, поддерживать друг друга, что немаловажно в организации современного рабочего процесса.
В завершении состоялась торжественная церемония закрытия соревнований и награждение победителей. Лучшие из лучших получили дипломы, а также отличное настроение и заряд бодрости на выходные.
Мы уверены, что проведение столь важного и полезного мероприятия станет нашей доброй традицией!