Новое в регистрации недвижимости
Уважаемые заявители!
Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с Федеральным законом от 13.07. 2015г №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», для регистрации недвижимости в центре «Мои документы»:
- заявитель представляет все документы ЛИЧНО в бумажном виде. Подача и получение документов почтовым отправлением недопустима;
- зарегистрировать недвижимость можно в любом центре «Мои документы» Российской Федерации независимо от места нахождения объекта;
- предоставление дополнительного экземпляра договора сделки для Росреестра НЕ НУЖНО.
При приеме документов сотрудник центра «Мои документы»:
- на оригиналах документов ставит отметку о создании электронных образов документов;
- на копиях документов ставит отметку – штамп «копия»;
- сканирует весь пакет документов и заверяет своей электронной цифровой подписью;
- передает документы в Росреестр в электронном виде (закладные передаются в бумажном виде).
Документы в бумажном виде хранятся в центре «Мои документы» до окончания регистрационных действий.
Обратите внимание, что при получении результата в центре «Мои документы»:
- не проставляются регистрационные штампы Росреестра на любых видах договоров (договора купли-продажи, дарения, аренды, участия в долевом строительстве и других);
- результат регистрации удостоверяется выпиской из ЕГРН;
- выписка подписывается электронной подписью специалиста Росреестра и поступает в центр «Мои документы» в электронном виде;
- сотрудник центра «Мои документы» распечатывает выписку, заверяет своей подписью и штампом центра;
- документы в бумажном виде возвращаются заявителю вместе с результатом (выпиской из ЕГРН).
Внимание! Неполученные заявителем документы в бумажном виде хранятся в центре «Мои документы» 45 дней, после чего передаются на хранение в Кадастровую палату.