Создание электронных дубликатов документов в МФЦ Зерноградского района
МФЦ Зерноградского района поможет сэкономить время гражданам на сборе справок и бумажных документов. Такая возможность есть при обращении в МФЦ за услугой создания электронных дубликатов документов.
КАК ПОЛУЧИТЬ В МФЦ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДУБЛИКАТ?
Для этого нужно принести в МФЦ документ на бумаге. Сотрудник МФЦ отсканирует его и вернет гражданину. При этом файл документа он заверит квалифицированной электронной подписью.
В срок до 1 часа с момента создания электронного дубликата его разместят на портале Госуслуг в личном кабинете заявителя.
Сотрудник МФЦ выгружает в личный кабинет дубликат одновременно со следующими исходящими сведениями:
- наименование, серия и номер электронного дубликата документа (при наличии);
- дата и время создания электронного дубликата документа;
- фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица МФЦ, создавшего электронный дубликат и разместившего его в личном кабинете заявителя на едином портале;
- наименование и адрес соответствующего многофункционального центра.
Электронный дубликат от МФЦ можно направлять в различные системы. В том числе, чтобы в удаленном режиме получать госуслуги и в том числе муниципальные услуги.
Цифровые копии бессрочно сохраняются в личном кабинете пользователя на портале Госуслуг и всегда будут под рукой в случае необходимости. В будущем их можно использовать, например, подавая в органы власти заявления в электронном виде.
В настоящее время цифровые копии создаются с 19 документов: военный билет, удостоверения и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки, сведения о доходах, свидетельство об усыновлении, различные медицинские справки и судебные решения, документы об образовании и квалификации (в том числе выданные за рубежом), свидетельства ЗАГС, выданные за пределами России, и их нотариально заверенные переводы на русский язык, документы об инвалидности, полученные за границей.